ФЭНДОМ

Peugeot-Kegresse-1923
Peugeot-Kégresse — опытный французский лёгкий полугусеничный бронеавтомобиль межвоенного периода. Был построен в 1923 году в единственном экземпляре для опытных и демонстрационных целей, став первым французским бронеавтомобилем с полугусеничным движителем и положив начало всему семейству французских боевых машин такого рода.

История создания Править

На волне популярности полугусеничных движителей конструкции Адольфа Кегресса, возникшей в начале 1920-х годов, значительный интерес к ним проявила армия Франции. Первым французским полугусеничным бронеавтомобилем стал один из сохранившихся экземпляров морально устаревшего к тому времени бронеавтомобиля «Пежо» периода Первой мировой войны, в 1923 году в опытном порядке оснащённый движителем Кегресса. Машина была исключительно экспериментальной, предназначаясь лишь для проведения ходовых испытаний и демонстрации технологии; результаты её испытаний послужили основой для дальнейших разработок в данном направлении, приведших к созданию в 1920—1930-х годах большого семейства значительно более современных полугусеничных бронеавтомобилей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики