ФЭНДОМ

MP7
MP7 2
Годы производства 2001- н.в
Класс *Пистолет-пулемёт
  • Персональное оружие самообороны
Вес 1,8 (без магазина) 0,1/0,2 (пустой магазин на 20/40 патронов) 0,23/0,46 (заряженный магазин на 20/40 патронов)
Дополнительные модули Прицелы коллиматорные, голографические, ЛЦУ, тактические фонари, глушитель
Калибр 4,6
Прицельная дальность 200 м
Начальная скорость снаряда 725 м/с
Магазин коробчатые магазины на 20/30/40 патронов
Плюсы высокая манёвренность, особенно в стеснённых условиях; компактность и лёгкость; очень низкая и хорошо контролируемая отдача; возможность эффективно стрелять «по-пистолетному», то есть со сложенным прикладом, даже с одной руки; высокая для такого пистолета-пулемёта точность, а также бронепробиваемость используемого патрона.
Минусы очень неудобен при стрельбе с разложенным прикладом; короткая прицельная линия; низкое останавливающее действие пули.
Особенности Имеет собственный патрон 4,6×30 мм
Применение Используется:

Австрия: Используется контртеррористическим подразделением EKO Cobra. Ватикан: Используется Швейцарской гвардией. Германия: используется специальными подразделениями бундесвера (армейским спецназом KSK и дивизией специальных операций DSO), военной полицией и полицейским спецподразделением GSG 9. Великобритания: самозарядный вариант MP7SF используется полицейскими спецподразделениями. Ирландия: используется полицией. Иордания. Норвегия: MP7 заменяет HK MP5 на вооружении норвежской армии (31 мая 2007 года было приобретено 6 500 MP7). Оман. Республика Корея: специальные подразделения. Россия: Используется Спецназом. Казахстан: Используется спецподразделениями. США: Используется подразделением SEAL «Team Six» ВМФ США. Япония: специальные подразделения.

Heckler & Koch MP7 A1 PDW — пистолет-пулемёт, разработанный в начале 2000-х годов.

ОписаниеПравить

MP7 — автоматическое оружие под специально разработанный для него патрон 4,6×30 мм. MP7 скомпонован по типу компактного пистолета-пулемёта, магазин вставляется в пистолетную рукоятку, приклад складной, телескопический, спереди имеется складная штурмовая рукоять. Масса пули — 1,6 г. Пуля цельностальная, в медной оболочке. По кучности стрельбы оружие превосходит многие другие пистолеты-пулемёты таких же размеров.

ХарактеристикаПравить

Параметр Значение
Длина 340 / 540 мм
Длина ствола 180 мм
Вес 1.5 кг
Калибр 4.6x30мм

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики