ФЭНДОМ

MP5
Чаасапп
Годы производства 1966 год — настоящее время
Класс Пистолет-пулемёт
Вес Масса, кг:
  • 2,54 (MP5 A2, MP5 A4 без магазина)
  • 2,66 (MP5 A2, MP5 A4 с пустым магазином на 15 патронов)
  • 3,08 (MP5 A3, MP5 A5 без магазина)
MP5 (Maschinenpistole 5пистолет-пулемёт, модель №5) — семейство пистолетов пулеметов, разработанных несецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch (HK) в 1960-х годах на основе HK G3

Конструкция и достоинстваПравить

Автоматика MP5 действует по принципу полусвободного затвора, стрельба ведётся с закрытого затвора. Ударно-спусковой механизм куркового типа обеспечивает стрельбу в автоматическом и одиночном режиме. Предохранитель одновременно является переводчиком режима огня. Его рычаг расположен возле рукоятки управления огнём с левой стороны. При постановке на предохранитель блокируется спусковой крючок и курок, что обеспечивает безопасность в обращении с оружием.

Запирание затвора в переднем положении осуществляется роликами, одновременно играющими роль ускорителя затвора. Такая конструкция позволила снизить отдачу и повысить кучность стрельбы. Прицел барабанного типа, диоптрический или открытый (выбирается поворотом барабана целика). Достоинства:    

  • Высокая дульная энергия, останавливающее и пробивное действие пули.
  • Высокая кучность стрельбы одиночными и коротким очередями из устойчивых положений, во многом благодаря полусвободному затвору.
  • Рукоятка имеет удачные наклон и форму, позволяя надёжно удерживать оружие. Размещение флажка предохранителя и режима огня вблизи неё, позволяет удобно его переключать, не ослабляя хватку рукояти.
  • Возможность использования прицелов различных типов, глушителя и тактического фонаря расширяет возможности оружия.
  • Фосфатированное покрытие деталей делает оружие устойчивым к неблагоприятным внешним условиям.
  • ПП легко разбирается для чистки и смазки.
  • Высокая надёжность.

В компьютерных играхПравить

ГалереяПравить