ФЭНДОМ

M3
M3
Годы производства 1942-1992
Класс Пистолеты-пулемёты
Вес 3,63
М3 — пистолет-пулёмет времён Второй мировой войны. Использовался американцами. 

КонструкцияПравить

Конструкция М3

Пистолет-пулемёт работает на принципе отдачи свободного затвора. Он состоит из следующих основных частей и механизмов:

  • Ствол.
  • Затворная коробка.
  • Запирающий, спусковой и ударный меха­низмы.
  • Механизм заряжания.
  • Выдвижной металлический приклад.
  • Магазин с подающим механизмом.
  • Прицел.

Ствол соединён со втулкой наглухо, а втулка при сборке ввинчивается в затворную коробку.

Запирающий механизм состоит из затвора с бойком и двух симметрично расположенных возвратно-боевых пружин с направляющими стержнями. Затвор и боёк представляют собой одну деталь, спусковой механизм находится в нижней части затворной коробки и позволяет вести только автоматический огонь. Он состоит из спускового крючка с пружиной, спусковой тяги и спускового рычага. Спусковой крючок тягой соединён со спусковым рычагом. Механизм заряжания находится в специальной коробке, которая присоединяется снизу к затворной коробке с помощью предохранительной скобы спускового механизма. Он состоит из рукоятки заряжания с пружиной, рычага и толкателя. При отведении рукоятки заряжания назад рычаг поворачивается, а толкатель, соединённый с рычагом, отводит затвор назад. К передней части коробки механизма заряжания приварен отражатель.

Интересные фактыПравить

  • Имеет прозвище "Масленка" за форму похожую на шприц с масленкой и за налчие в рукояти баночки с масленкой.