Фэндом

Colt Defender Mark I — американский 8-ми ствольный дробовик, предназначенный для правоохранительных органов или военных целей.

Полуавтоматическое ружьё со свободным ходом затвора. Каждый ствол был под патрон 20 калибра 3 дюйма магнум оболочки. Бочки были соединены вместе вокруг центральной оси с пистолетной рукояткой двойного действия механизма револьвер и второй вперед пистолетной рукояткой для инстинктивной стрельбы. Ружье было чрезвычайно просто в эксплуатации и очень надежно. Дизайнер Роберт Hillberg, тщательно протестировал оружие перед поиском производителя. Конструкция оказалась настолько правильной, что только несколько незначительных изменений были сделаны для производства. Когда Colt Industries связались, они проявили большой интерес к производству оружия, но до совершения полного производства они настаивали на рынке обследовать, чтобы посмотреть, есть ли адекватный рынок для сбыта оружия. Colt продемонстрировали оружие, для ряда департаментов, и все, кто видел его были впечатлены его компактностью, объемом огня и надежностью. Тем не менее, национальная рецессия в то время не допустила принятия оружия и к 1971 проект был закрыт.

Оружие состоит из алюминиевого сплава приемника со стальными вставками и был покрыт эпоксидной краской. Окончательный вариант оружия был доступен в 4 вариантах. Первый вариант был упрощен полностью, без каких-либо особенностей. Во второй вариант включены селектор за баррель на вращающемся ударнике- молотке(?). Это позволило стрелку выбирать любую из восьми бочек. Это означало, что оружие может быть загружено с различными боеприпасами и стрелок может выбрать наиболее подходящий патрон для различных ситуаций. Третий вариант содержал вместилище для патрон со слезоточивым газом между баррелей. Нажатие на курок на цевье позволяет стрелять этими патронами , что дает оружию не летальный вариант стрельбы. В окончательном, четвертом варианте были и селектор ствола и слезоточивый газ.

Также на Фэндоме

Случайная вики