Фэндом

Chrysler TV-8
 1350185852 qihyqgghzsc.jpg
Назначение

Танк

Начало создания

 1955 г.

Экипаж

4 чел

Вес

25 т

Вооружение

  • 90-мм орудие Т208 
  • два 7,62-мм пулемета
Эксплуатация начата

Не начата

Выведен из состава войск

 Не вводился

Текущий статус

Проект отменён

Компания «Крайслер» предложила эту модель в середине 1950-х годов в рамках работ по созданию танка, применимого в условиях ядерной войны. Главное, чтобы в танке было поменьше щелей, а то сами понимаете, радиация просочится. В общем, вместо традиционной компоновки танка тогда чаще всего рассматривался вариант «всё в корпусе, кроме пушки», а вот у инженеров «Крайслера» заиграла креативная жилка, и они придумали танк, в котором всё должно было быть в башне — и пушка с пулемётами, и экипаж, и горючее, и даже двигатель.

Сперва предполагалось, что в кормовой части башни будет электрогенератор, который будет питать два двигателя гусеничных двигателей, потом рассматривали вариант газотурбинного двигателя, наконец остановились на паровом двигателе, получающем тепло от небольшого атомного реактора, установленного, опять же, в башне. Неудачность этого проекта была в том, что при малейшем повреждении этого танка, атомный двигатель также может выйти из строя и взорваться, из-за чего погиб бы весь экипаж танка.

ИтогиПравить

В итоге разработка остановилась на этапе создания полноразмерного макета. Действующую модель так и не построили. 

Также на Фэндоме

Случайная вики