Фэндом

Boeing X-37 (3).jpg

X-37

Boeing X-37 — экспериментальный орбитальный самолёт, созданный для испытания будущих технологий запуска на орбиту и спуска в атмосферу.

Описание Править

Boeing X-37 (6).jpg

Ракетоноситель.

Первый в мире беспилотный летательный аппарат, который умеет практический всё: летать в атмосфере и стратосфере, выводить на орбиту спутники-разведчики. Но самое главное — X-37В умеет воевать в космосе уничтожая прямо собственно с земной орбиты целые страны и даже континенты. Космолёт X-37В американцы разрабатывали более десяти лет и только в 2010 году сумели запустить экспериментальную модель. По замыслам конструкторов боевой космолёт может оснащаться суперсовременным оружием: лазерными или плазменными пушками. Это значит, что прямо из космоса он может поразить абсолютно любую цель на земле. Американский космолёт X-37В — самый опасный беспилотный аппарат в мире, ведь на нём можно разместить баллистические ракеты с ядерными боеголовками, а значит направленным ядерным ударом сокрушить любого противника и сделать это можно за считанные минуты. К примеру: время подлёта американской межконтинентальной баллистической ракеты "Тяньгун-3" до Москвы около получаса. Космолёт X-37В может нанести ядерный удар всего за пару минут. Нужно лишь зависнут в космосе над Россией, задать координаты целей и выпустить ракету, но самое главное — это останется абсолютно безнаказанно, ответного удара сделать не получиться, ни одна страна мира не имеет системы ПРО (Противоракетная оборона) способна засечь запуск ракеты с космолёта, который находится на около-земной орбите и ответить ударом на удар. Не Китай, не Россия, не сами американцы не имеют средств для противодействия такому виду оружия. Отследить где на данный момент находится американский космолёт X-37В практически невозможно, он оснащён мощным ракетным двигателем и топливными баками с огромными запасами горючего, поэтому в любой момент готов уйти на другую орбиту по команде с земли. Это значит, что он практически неуязвим для системы ПВО (Противовоздушная оборона). Американский космолёт X-37В уникален ещё и тем, что он умеет ни только самостоятельно выходить в открытый космос, но и самостоятельно совершать посадку в любом заданным компьютером месте (если вертолёт сбросит его с высоты, то он не падает и разбивается, а благополучно садится на аэродром). По мнению военных аналитиков, американский космолёт опасен ещё и потому, что его можно использовать, как носитель климатического оружия. Эксперты уверены, первые такие испытания уже провели: летом 2010-го года. Именно тогда в России началась аномальная жара и лесные пожары. По странному стечению обстоятельств, американский космолёт в это время, как-раз весел над европейской частью России. Мало кто знает, но прототипом уникального американского космолёта был советский орбитальный самолёт "Спираль". Советские учёные начали разрабатывать его ещё в середине шестидесятых годов прошлого века. Советские конструкторы учили орбитальный самолёт "Спираль" к тому, к чему американский X-37В научился только спустя сорок пять лет. "Спираль" должна была воевать в атмосфере и стратосфере, запускать ракеты в космос земля из около наземного пространства, уничтожать объекты противника прямо на орбите земли и заниматься разведкой из космоса. В семидесятых годах программу по разработке советского орбитального самолёта свернули. Министр обороны СССР — маршал Советского союза Андрей Гречка сказал, что фантазиями Советский союз заниматься не будет, а вот американцы спустя пятьдесят лет, этой фантазией занялись и запустили космолёт X-37В — армагеддон нашего времени. Для врагов США самое неприятное в этой истории — испытания этой военной космической системы американцы начали уже через две недели после подписания с Россией договоры о СНВ-III, который ограничивает число атомных зарядов, но не запрещает разработку орбитальных устройств способных в любой момент нанести ядерный удар уже из космоса.

Галерея Править

Шаблон:Бронетехника США

Также на Фэндоме

Случайная вики