ФЭНДОМ

Т-84-120 "Ятаган"
Т-84-120 «Ятаган» (5)
Название

танк

Назначение

был создан для участия в турецком тендере (в 2000 г.)

Применение в войсках

Украина

Классификация

ОБТ

Экипаж

три человека

Вес

48 т.

Мощность двигателя

1200 л. с.

Максимальная скорость

65 км / час (по шоссе)

Вооружение

главное оружие — гладкоствольная пушка; пулемёты — спаренный 7,62-мм КТ-7,62 и зенитный 12,7-мм КТ-12,7

Текущий статус

производится

Т-84-120 "Ятаган" либо просто "Ятаган" / Т-84-120 — основной боевой танк Украины. Является модификацией танка БМ "Оплот". Был создан для участия в турецком тендере в 2000-м году. По тактико-техническим характеристикам считается одним из лучших в мире.

Описание Править

Кроме танка "Оплот", госкомпания «Укрспецэкспорт» предлагает заказчикам также версию танка — "Ятаган". Этот танк создан в 2000-м году. При его разработке использовались технические решения проверенные при модернизации танка Т-72-120 на котором впервые был впервые применён новый автомат заряжания для пушки, размещённый в изолированном автономном отсеке в корме башни. Его защита обеспечивает рикошет при обстреле в пределах курсового угла плюс, минус двадцать пять градусов, что соответствует стандарту НАТО. Уровень бронирования автономного отсека механизма заряжания, аналогичен уровню основных боевых танков зарубежных стран: Абрамсу, Леопарду 2, Леклерку. Танк вооружён 120-мм пушкой — пусковой установкой, соответствующей стандарту НАТО. Возможна установка также и новой 140-мм пушки. Этот танк принимал участие в турецком танковом тендере и предусматривал также установку приборов прицеливания зарубежного производства.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики