Фэндом

Т-64БМ "Булат"
Т-64БМ ''Булат'' (11).jpg
Название

танк

Назначение

Вооружённый конфликт на востоке Украины (2014)

Изготовитель

ХЗТМ

Начало создания

2004 г.

Применение в войсках

Украина

Классификация

ОБТ

Экипаж

три человека

Вес

45,0 т.

Мощность двигателя

850 л. с.

Топливный бак

двухтактный дизельный двигатель с газотурбинным наддувом

Максимальная скорость

60 км / час (по шоссе)

Бронирование корпуса

комбинированная противоснарядна

Вооружение

главное оружие — гладкоствольная; пулемёты — 1 × 12,7-мм КТ, 1 × 7,62-мм КТ

Эксплуатация начата

с 2005 г.

Текущий статус

производится

Т-64БМ "Булат" (укорочено БМ "Булат") — украинский ОБТ. Модернизация советских танков Т-64. Разработан Харьковским конструкторским бюро по машиностроению именем Морозова и модернизируется заводом именем Малышева. По сравнению с предыдущими модификациями Т-64 у новой машины существенно улучшены основные характеристики, в том числе огневая мощь, подвижность и защита.

Описание Править

Харьковским конструкторским бюро по машиностроению именем А. А. Морозова по заданию министерства обороны Украины была разработана конструкторская документация изготовленной успешно-испытанной опытным образцом танка БМ "Булат". Вариант модернизаций танков Т-64Б и Т-64БВ. Модернизация проведена по трём основным направлениям: модернизация силового отделения с целью повышения параметров подвижности, модернизация защиты с целью снижения уязвимости от современных противотанковых средств, модернизация комплекса управления огнём с целью повышения эффективности огнём. В качестве новой силовой установки танка БМ "Булат" используется двигатель 5ТДФМ мощностью 850 л. с. являющейся форсированной модификацией 5ТДФ с проводимым мероприятием по увеличению мощности, может быть установлен также двигатель с мощностью 1000 л. с.. Благодаря новой силовой установкой удельная мощность танка возросла приблизительно на 10%. Новая система управления огнём танка значительно повышает дальность обнаружения целей и действительную дальность стрельбы. Появилась возможность стрельбы из пушки спаренного пулемёта с места командира в дневных и ночных условиях, а также стрельбы ракетой с наведением по лазерному лучу на дальность до пяти километров. На корпусе и башни танка БМ "Булат" установлена дополнительная модуль и защита, которая повышает уровень защиты от кумулятивных поражающих средств в одну целую три десятых раза, от кинетических поражающих средств в одну целую девять десятых раза. Модернизация повысила боевые технические характеристики танка БМ "Булат" до уровня современных машин и ставит его в один ряд с танками Т-84 и Т-90С.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики