ФЭНДОМ

Танки Object 279, Chrysler TV-8, Churchill Crocodile, KT T-6010:16

Танки Object 279, Chrysler TV-8, Churchill Crocodile, KT T-60

В самый разгар танкостроения, инженеры прибегали к самым оригинальным идеям:

Объект 279Править

Объект 279 — тяжёлый танк, разработанный в 1957 году в Ленинграде конструкторским бюро во главе с Ж. Я. Котиным. Ведущим конструктором проекта являлся Л. С. Троянов. Танк предназначался для прорыва подготовленной обороны противника и действий на труднопроходимых для обычных танков участках местности.

Итоги проектаПравить

Единственный экземпляр уникального танка Объект 279 сегодня экспонируется в Бронетанковом музее, в 50км от Москвы. В архиве Минобороны РФ остались уникальные киносъёмки ходовых испытаний данного танка.

Chrysler TV-8Править

Компания «Крайслер» предложила эту модель в середине 1950-х годов в рамках работ по созданию танка, применимого в условиях ядерной войны и сам он тоже должен был работать от атомного реактора. Танк должен был быть обустроен так, чтоб все располагалось в башне танка, а благодаря форме этой башни напоминающей инопланетный корабль танк должен был держаться на воде (то есть переплывать реки, озера и т.д.) и даже на время скрываться под водой.

Итоги проектаПравить

Проект был закрыт еще на стадии разработки из за опасности для экипажа танка. При малейшем поражаении атомного реактора весь экипаж бы погиб.

КТ Т-60Править

О.К.Антонов предложил создать гибрид танка и десантного планера, отказавшись от единой силовой установки, с двумя приводами. Работы над этим летательным аппаратом А-40, КТ ("крылья танка") или ЛТ («летающий танк») начались в самые трудные месяцы войны, в декабре 1941 года. Сам планер представлял собой бипланную коробку с размахом крыла 18 м и площадью 85,8 кв. м, к которой на двух балках крепилось двухкилевое вертикальное оперение, а между ним было горизонтальное, тоже бипланного типа. Планер крепился на легком танке Т-60 узлами, от которых он после посадки легко освобождался. Два члена экипажа сидели внутри танка, причем пилот занимал место механика-водителя.

Итоги проектаПравить

Хоть танк и максимально облегчили, он все равно был слишком тяжел и во время испытаний двигатели самолета тягача начали прегреваться из чего сделали вывод, что только один бомбардировщик мог нормально довести танк, но таких бомбардировщиков было только 30 экземпляров и никто не позволил бы использовать такие бомбардировщики как тягачей.

Черчилль КрокодилПравить

В 1942 начали разрабатывать новую модель танка "Черчилль" с дополнительным вооружением - огнеметом. Танк вез за собой цистерну с огнесмесью и благодаря ей танк мог уничтожать живую часть вражеского отряда.

Итоги проектаПравить

В отличии от других проектов "Черчиль Крокодил" все таки увидел не мало боев: от Великой Отечественной войны, до Корейской войны в 50-ых.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики