ФЭНДОМ

«Джордж Буш»
BUSH-24 op 712x472
Название

«Джордж Буш»

Служба

Flag of the United States.svg США

Изготовитель

США

Начало создания

6 сентября 2003 года

Спущен на воду

9 октября 2006 года

Организация

USS

Класс и тип

Авианосец

Введён в экплуатацию

10 января 2009 года

Выведён из состава флота

Нет

Текущий статус

Эксплуатируется

«Джордж Буш» (англ. USS George H. W. Bush (CVN-77)) — американский авианосец типа «Нимиц», десятый и последний корабль этого типа, имеет значительное количество усовершенствований по сравнению с предыдущими кораблями проекта. Назван в честь 41-го президента США Джорджа Буша старшего. Является вторым кораблём США, названным в честь военно-морского лётчика (первым был «Форрестол»), а также вторым, названным в честь живущего президента (после авианосца «Рональд Рейган»). Заложен 6 сентября 2003 года, спущен на воду 9 октября 2006 года, включен в состав флота 10 января 2009 года.

НововведенияПравить

  • «Остров»: Уменьшен и модернизирован бронированными стеклами окон, новыми радарами и коммуникационными установками.
  • Палуба: Обновлены газоотбойники.
  • Система хранения и распределения авиатоплива: Обновлена до уровня полуавтоматического управления процессом заправки.
  • Электроника и коммуникационные системы: Модернизированы с целью увеличения уровня автоматизации и снижения затрат по обслуживанию.

Забавные происшествияПравить

На новейшем авианосце ВМС США часто отказывают гальюны, за время первого боевого похода в Персидский залив (май 2011), на авианосце 2 раза отказывали все 423 унитаза. Всего на авианосце 25 раз в неделю происходят подобные происшествия, было затрачено более 10000 человеко-часов. Отказы вакуумной системы слива - основная проблема авианосца.